Мифы и факты.

Техническая характеристика погрузчика грейферного ПЭ-Ф-1БМ и его модификаций

( ПГБ-1 , ПГБ-1А , ПЭФ-1Б , ЭП-Ф-1БМ ).  

Мифы и факты.

Мифы

Факты

 

1. Путем простых переделок можно увеличить его  грузоподъемность до 2 тонн и скорость!

 

  Грузоподъемность путем закручивания предохранительного клапана до давления 20МПа поднимется до 2300 кг против рассчитанной конструкторами 1420 кг при 14МПа, перегрузка будет составлять 69%! Сразу погрузчик не сломается, но из-за усталостной прочности значительно снизится его ресурс! Увеличение скорости работы путем замены 2 штатных насосов НШ-32 на насосы НШ-50 приводит лишь к перегреву масла и преждевременному выхода из строя насосов, распределителей и усталостному разрушению несущих элементов, так как и с насосами НШ-32  погрузчик грейферный уже достаточно сильно динамически нагружен!

 

2. При установке насоса НШ-100 снижается надежность и скорость работы погрузчика.

 

Скорость работы погрузчика зависит напрямую от потока масла. При номинальных оборотах двигателя НШ-100 -100 литров в минуту, а у двух насосов НШ-32 - 94 литра в минуту. Поток масла у НШ-100 на 6% выше. Надежность и ресурс у НШ-100 при ПРАВИЛЬНОМ изготовлении переходной плиты и фланцев значительно выше, чем у редуктора с двумя насосами, хотя наши конкуренты при изготовлении допустили много ошибок и дискредитировали хорошее нововведение (патент №114694 от 13.12.2011г).

 

3. Все грейферные погрузчики одинаковы по качеству, так как сделаны по одним и тем же чертежам!

        

 Внешне они похожи и даже последнее время их стали красить автомобильной эмалью VIKA в оранжевый цвет, который мы внедрили лет 12 назад на Украине. В остальном они отличаются значительно внутренним содержанием:

1 - сечение гидравлических трубок и объем гидробака занижены, что приводит к перегреву масла (мы проводили испытания при помощи тепловизора и выявили все проблемные точки гидравлики и их устранили).

2 - неправильно отрегулировано рабочее давление и давление гасителя.

3 - демпфер поворота и зазор сочленения рейки и колеса зубчатого далек от нормы, что приводит к поломке зубьев.

4 - применяются низкосортные стали и т д.

Кроме этого наши конкуренты изготавливают погрузчики без чертежей (по образцу), поэтому не могут перейти на плазменную резку металла, которая гораздо эффективнее гильотины, газового резака и болгарки.

 

4. Погрузчик надо усиливать так как он слабоват!

 

В начале 2000 годов я обращался к конструктору Юргинского машзавода с предложением усилить погрузчик грейферный ПЭФ-1БМ и ответ был следующим: конструкция погрузчика равнопрочная, при соблюдении инструкции, нормативный ресурс в семь лет он без труда вырабатывает! Лишь эксплуатация погрузчика с завышенным рабочим давлением, установка нештатных насосов и несвоевременное обслуживание приводит к его преждевременным поломкам. В хозяйствах достаточно много погрузчиков, которые эксплуатируются более 10 лет! Погрузчик надо не усиливать, а создавать новый, сейчас мы этим с ним и занимаемся. Следите за нашей информацией на сайте по маркам ГШ-10 и ГШ-20. Единственный узел, который мы усилили - это посадочное место на 40мм под верхний подшипник колонны, чтобы предотвратить её поломку при ЗАВЫШЕННОМ рабочем давлении. Усиливать другие несущие узлы бессмысленно, так как это приводит к увеличению массы и соответственно удорожанию.

 

5. Погрузчик грейферный ПЭФ 1Б эффективен не только при грейферном режиме, а в экскаваторном тоже.

 

       Из-за того что погрузчик ПЭФ 1Б «заточен « под грейфер (кинематика и расположение полостей гидроцилиндров), то он уступает по глубине и производительности специализированному экскаватору типа ЭО -2626, но траншею глубиной 2,4 метра он выкопает без проблем!

 

6. Рама из швеллера №20 прочнее, чем из швеллера №16

   

   В СССР погрузчики грейферные производились на двух заводах («Юргинский машиностроительный» в Юрге Кемеровской области и «Коломыясельмаш» в Украине). В те времена фонды по металлу распределял Госплан и «Юрмашу», как оборонному заводу выделили сталь 09Г2с, а «Коломыясельмаш» как заводу сельхозмашиностроения, сталь 3. Лишь поэтому погрузчик ПГБ-1А был тяжелее ПЭФ-1Б! По прочности они одинаковы!

 

7. На погрузчик ПЭФ 1БМ установить распределитель Р-120, чтобы масло не перегревалось.

     

Максимальный поток от насоса 100 литров в минуту, на этом режиме из-за шума в кабине, работают мало, но даже с этими 100 литрами прекрасно справляются распределители серии Р-80. Перегревается масло по другим причинам (читать миф третий).

 

С уважением, Главный конструктор Н.А. Гречишкин. Моб.тел.: 8-926-247-85-17

<p>Как распознать мошенников!<br></p>